С больной племянницы деньги требовать - это дно? - Записки Злючки
Записки Злючки

С больной племянницы деньги требовать – это дно?

Рассказ Ирины

У меня есть инвалидность и диагноз, звучащий, скорее, как приговор: ДЦП. Не слишком тяжелая форма, да и болезнь моя мама не запускала с самого начала.

Я вовремя получала лечение, регулярно обследовалась и старалась выполнять все рекомендации докторов. Мы с мамой живем в частном доме, я абсолютно дееспособная, только испытываю понятные трудности с передвижением, точнее мне нужна специальная обувь, ну и иногда бывают “плохие” дни, когда болезнь дает о себе знать сильнее обычного.

Знаете, мне нелегко пришлось в детстве, все же неприятно осознавать, что ты не такая, как все. Были и такие, кто пальцем показывал, “жалельщики” всех мастей. Находились и те, кто пытался самоутвердиться за счет насмешек надо мной.

-Выросла эгоисткой, черствой, грубой, – всегда высказывал моей маме ее брат Ярослав, мой дядя, – она себя теперь центром вселенной считает и слишком высокого о себе мнения.

Это да, когда не позволяешь о себя вытирать ноги, то сразу переходишь в разряд “слишком наглых эгоисток”. Впрочем, отчасти дядя прав, я высокого о себе мнения. Пришлось как-то компенсировать мнение обо мне окружающих.

Спасибо маме, я хорошо и модно одета, мне досталась эффектная внешность, так что если бы не диагноз… По мнению дядюшки я должна сидеть в уголке, точить слезы и не высовываться. Мир – не для нас, увы.

-Я сегодня себя неважно чувствую, – пожаловалась однажды мама, – голова сильно болит.

Я настояла, чтобы мама позвонила своему брату и поехала в больницу. И не зря: успели вовремя, у мамы приключился инсульт, если бы промедлили, были бы последствия. А так, врачи дают прогнозы на полное восстановление.

-Дядя с женой тебе помогут, – сказала мама, которую госпитализировали.

Будь я здорова, вмешательство и помощь родственников не понадобились, но как раз в это время у меня было обострение, а живем мы с мамой в частном доме, мне одной было не управиться.

-Да что ты, – ласково остановила меня жена дяди, – лежи, конечно мы все сделаем, не волнуйся, поправляйся сама. Мать пусть на ноги становится, не думай даже ни о чем.

Родственники были неожиданно ласковыми, даже дядя меня не пытался учить жизни и критиковать, как делал это всегда. Так было несколько дней, они приходили утром и вечером, помогали, а потом настойчиво стали требовать, чтобы я отдала им свои сбережения: дескать, уход за мной, мамой и домом стоит денег.

У меня было около 80 тысяч, скопленных с пенсии. И я отказалась отдавать деньги родственничкам. Тогда и услышала:

-Или ты молчишь и не отговариваешься нам, или мы больше не придем, рассчитывай на себя, никто не обязан тебя тащить и еще выслушивать от тебя всякое! И матери не названивай, ей сейчас не до этого. Не мотай нервы человеку, дай ей восстановиться. У нас просто нет средств содержать тебя с твоими запросами.

А я всего лишь несколько раз позвонила, ведь мама нормально себя чувствует, я и смех слышала в ее палате. Я тетку с дядькой просто послала, никаких денег им не отдала.

Сама со всем справилась, мне снова стало лучше, так что перестали они приходить и фиг с ними. Мама? Мама выписалась. Я ей ни слова не сказала о ее любимых родственниках. Если сама не видит, зачем мне говорить? У нее “братик Ярик” с языка не сходит!

Рассказ дяди, Ярослава Владимировича

К сестре Любе я в тот день едва успел. Она же до последнего думала о своей дочери, а не о себе. Хотя я неоднократно ей говорил, что нельзя Ирину так сильно баловать и в попу ей дуть.

Она не лежачая, взрослая уже, пенсию получает, подрабатывает в интернете, но хоть бы раз матери денег на хозяйство дала. Нет же. Копит для себя. Считает, что все должно вращаться вокруг нее, бедной больной девочки. И луна, и звезды, и родственники.

К матери всю жизнь относилась потребительски, грубила, хамила. Она ей нужна как прислуга. Мы с женой, когда Люба в больницу легла, каждый день к Ирине ходили.

Как нас встречали? Сделай это, купи то и иди на фиг, я сама знаю, как жить! А деньги… Мы не миллионеры, сестре в больницу продукты, лекарства нужны, у самих у нас тоже дом и дети, а Ирина капризничает: то не буду, это тоже.

А потом и вовсе заявила:

-Мать там в больнице отдыхает, я знаю. Не так уж ей и плохо, разговаривает же она со мной нормально! Я тут одна сижу целыми днями и мучаюсь, а она лежит в свое удовольствие! За ней там уход, ей забота, а мне что?

-Ирина, – сказала племяннице моя жена, – тебе не стыдно? Мама жизнь положила на тебя, представь, что было бы, если бы ее тряхнуло сильнее? Как бы ты выжила? Не звони, не мотай нервы матери!

За такие слова моя жена была послана Ириной матом. Ну тогда и мы сказали: выбирай, или ведешь себя, как положено, или сиди одна. Мы тоже не на помойке себя нашли.

Притихла Ирина, больше не ругалась с нами, но денег не дала. Все, что необходимо, мы с женой на свои покупали.

-Сейчас Люба вернется из больницы, – опасалась моя жена, – Ирина ей такого про нас наговорит, что мать опять сляжет. Она же у нее одна, “бедная девочка”, свет в окошке.

Но Ирина промолчала. Гордая. Ни слова про наши ссоры Любе не сказала. Только меня спросила:

-Не стыдно ли тебе было деньги пытаться отобрать у инвалида с ДЦП?

-А тебе не стыдно было говорить, что мать в больнице отдыхает в тепле и заботе? – спросил я племянницу.

Вот такую историю рассказала читательница, назову ее ДДК. А вы на чьей стороне в этой ситуации?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
168 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Женя
Гость
Женя
11.01.2021 07:25

Скорее на стороне родственников. Общаюсь и с инвалидами, и с сиротами. По степени хамства и задутости в попу они делят первое место. Что первые, что вторые постоянно давят на жалость и мнимое чувство вины. Для большинства из них окружающие просто обслуживающий персонал, который можно доить.

Вера
Гость
Вера
11.01.2021 09:19
Ответить на  Женя

Согласна. Хоть и жалко больных людей, но… это эгоисты. По моей жизни такой танк прокатился, многое испоганил. Там и зависть и злоба, а уж сколько вранья, не передать.

Женя
Гость
Женя
11.01.2021 10:02
Ответить на  Вера

А уж как гадят напоследок, если снял их со своей шеи….

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
20.01.2021 17:08
Ответить на  Женя

И что,обгадили настолько,что
от вас до сих пор пахнет?

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
20.01.2021 17:06
Ответить на  Вера

Как же жалко такую недожен
шину, которая настолько убогая,
что её даже инвалид посмеялся
и бросил.😁
И это насколько надо не иметь
достоинства,чтобы ещё и плакаться об этом.
Страшно представить,какая вы,
что даже человек с инвалидностью вами не соблаз
нился.
От всей души сочувствую.

Мария Толмачева
Гость
Мария Толмачева
08.09.2021 12:00
Ответить на  Женя

Честно говоря, не увидела в рассказе девушки ничего такого эгоистичного и впопудуйного. Она пишет о том, что мать хорошо о ней заботилась. Не запустила болезнь, все рекомендации выполняла. И что здесь эгоистичного. Я видела больных ДЦП. Откровенно говоря, очень жаль бывает их родителей, особенно когда форма очень тяжелая или случай запущенный. Тут,как я поняла, случай не запущенный. И гг делает упорна то, что это мамина заслуга. Конечно дядя с тетей молодцы, что помогли гг и ее маме. Но, извините, они родные люди и кто, кроме них, должен был это делать? Да, матери нужны были лекарства и что-то еще, но не… Подробнее »

Simuranna
11.01.2021 07:26

Хотелось бы мне поверить Ирине, но почему-то больше веритмя дяде…

Тотемный Ёж
11.01.2021 07:34

Я склонна поверить в версию дяди.

Лунный Сапфировое
Гость
Лунный Сапфировое
24.04.2021 04:04
Ответить на  Тотемный Ёж

ВОТ КОГДА ВЫ,ПАРАЛИЗОВАННАЯ,
БУДЕТЕ ЛЕЖАТЬ В ГОВ/НЕ И МОЧЕ,
И НЕ СМОЖЕТЕ ПОШЕВЕЛИТЬ
НИ РУКОЙ НИ НОГОЙ,А ВАШ
ГОЛОДНЫЙ РЕБЁНОК БУДЕТ
ПОЛЗАТЬ ПО ВАМ,А “ДЯДЯ”
БУДЕТ ТРЕБОВАТЬ У ВАС ДЕНЬГИ,
ВОТ ТОГДА ТОЛЬКО ВЫ БУДЕТЕ
ИМЕТЬ ПРАВО ГОВОРИТЬ,ЧТО
“ВЕРИТЕ В ВЕРСИЮ ДЯДИ!”
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ВАМ ЭТОГО ЖЕЛАЮ,
ТАК И БУДЕТ!

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 07:39

внезапно выслушана вторая сторона, что нечасто бывает. и картина как то неожиданно поменялась на 180 градусов… и да, верится дяде больше. даже в рассказе Ирины ни слова о том что она что то для матери сделала.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
12.01.2021 15:12
Ответить на  п-н

А такой вариант, что: Девушка та
копила на Её! Личные! Желания!
Помимо желаний дяди и мамаши,
вы не рассматриваете,нет?
То есть:Если дцп,то собственных
желаний она уже иметь права не
имеет никакого, так,что ли?
Она, если у неё дцп,вот прямо
обязана лишь мать содержать,
а личных желаний этой девушки
у неё быть не может?

Маргарита к.
Гость
Маргарита к.
12.01.2021 16:46
Ответить на  Лунный Сапфир

А содержать ее обязаны мама с дядей?
Пусть копит,но сама себя содержит

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
12.01.2021 17:31
Ответить на  Маргарита к.

Она сама себя и содержит,
на те деньги,что ей выделило
государство.
А те накопления_это лично ей
выделенная сумма с пособия.
Вот дядя и требовал бы с неё
сумму с пособия,а не с карма
нных,накопленных с её пособия.

Simuranna
12.01.2021 19:15
Ответить на  Лунный Сапфир

Вы себя “слышите”? “Вот дядя и требовал бы с неё
сумму с пособия,а не с карма
нных,накопленных с её пособия”. Это что?
Да и девушка никаких денег не давала дяле, а привезти продукты требовала.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
13.01.2021 12:38
Ответить на  Simuranna

Если у вас явные проблемы с мозгом и вы не в состоянии понять обычных вещей,зачем вы лезете в комментарии? Жаль мне спорить с убогими, бедными умом,но из жалости я вам объясню. Девушке из истории платят социальную пенсию,с которой она и накопила те искомые деньги. Специально для слабоумных: Пенсия_это деньги, которые государство назначает для содержания инвалидов, которые являются гражданами этого государства. Так вам понятно? Так почему дядя этой девушки не потребовал с неё плату за его услуги из её пенсии, или не записал в кредит, до того,как вернётся её мать и рассчитается с ним? И послушайте,если вам сложно понять элементарные слова,… Подробнее »

Ника Ника
Гость
Ника Ника
14.01.2021 14:39
Ответить на  Лунный Сапфир

По убогости и отсутствию ума/логики вам место не занимать.

С В
Гость
С В
17.01.2021 19:42
Ответить на  Лунный Сапфир

он не требовал плату, потому что она ему была не нужна. он не работал, а по родственному помогал. и деньги, про которыеговорил Ирине дядя -это не оплата его труда. это то самоепресловутое содержание Ирины. чё-то не разбежалась племянница «сама себя содержать». ни копейкисо своего пособия на себя же не потратила. дядя тратил на эту «хворую» свою зарплату. это он её содержал, а не она сама себя. она свои денежки на «желания»сохранила.

Лика
Гость
Лика
27.02.2023 18:58
Ответить на  Лунный Сапфир

А почему дядя должен на свои деньги содержать эту племянницу? Судя по рассказу, дядя их не печатает

С В
Гость
С В
17.01.2021 19:36
Ответить на  Лунный Сапфир

чёт не заметно. если б она сама себя содержала – она бы дяде и выдавала деньги на свои хотелки. типа «я хочу сыра голландского, вот вам денежка». но никаких денег она дяде не выдавала, вот в чём прикол. 

С В
Гость
С В
17.01.2021 19:34
Ответить на  Лунный Сапфир

копить на личные желания – эт дело хорошее. если остаётся чего копить после оплаты коммуналки и покупки продуктов. а вот если кушает и моется девица с маминых денег, и только поэтому может откладывать – уже другой коленкор получается.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
17.01.2021 21:11
Ответить на  С В

Вы как читаете?😁
“Девица”эта получает ПЕНСИЮ ОТ ГОСУДАРСТВА!
ЛИЧНУЮ ПЕНСИЮ СВОЮ,НЕ МАМИНУ И НЕ ДЯДИНУ!
СО СВОЕЙ ПЕНСИИ “ДЕВИЦА”
СЕБЯ И СОДЕРЖИТ.
А ЧТО НАКОПИЛА_ТО С КАРМАННЫХ ДЕНЕГ!
И ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ НА СТО\ПИЦОТ ПРОЦЕНТОВ_ЕЕ!
ТАК ПОНЯТНО?
ОНА САМА СЕБЯ СОДЕРЖИТ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ,НЕ
ДЯЛЯ И НЕ МАТЬ!
Или вы в реальности давно не
живёте,или настолько деревенский человек,что не знаете,как в городе живут?

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
17.01.2021 21:13
Ответить на  С В

И коммуналка,и продукты_все оплачивает она с её пенсии,а накопила_из карманных.
И дядька ни разу права на её деньги не имел.

Вероника
Гость
Вероника
20.01.2021 12:03
Ответить на  Лунный Сапфир
  • А она на дядькину зарплпту илм пенсию вообще прав не имела, а в такой ситуации, должна была бы денежку на свое содержание давать. Скопила она только за счет того, что сидит на маминой шее, и привыкла к халяве, и что ей все кругом должны. Не люблю за это детдомовцев и инвалидов, неисправисые халявщики!
Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
20.01.2021 12:09
Ответить на  Вероника

НЕТ У ТЕБЯ ПРАВА ТЯВКАТЬ,
КТО НА ЧЬЕЙ ШЕЕ СИДИТ,
СВОЮ ШЕЮ НЕ НАЙДЁШЬ,
КТО Б ТЕБЯ УСАДИЛ,УБОГАЯ?
ОНА С ПОДРАБОТОК И С ПОСОБИЯ КОПИТ,А КТО У КОГО
НА ШЕЕ_НЕ ТВОЁ ДЕЛО,
ПОБИРУШКА!

Юлия
Гость
Юлия
03.10.2023 10:43
Ответить на  Лунный Сапфир

Вы, видимо, и есть та самая несчастная деточка? Сколько агрессии… Ужас! Поймите одно: люди не виноваты, что у вас эта болезнь. Люди не обязаны вам. И [Ой!] людей, которые высказали своё мнение( отличное от вашего), вы не имеете права! Точно так же, не имеете право, желать им вреда здоровья! А самое главное, что после всего этого( ваших пожеланий и высказываний) , вы ещё и обижаетесь! Помните: всё ваши слова и пожелания, возвращаются бумерангом! Здоровья Вам…

Лунный Сапфировое
Гость
Лунный Сапфировое
24.04.2021 04:17
Ответить на  Вероника

КОГДА ВАС ПАРАЛИЗУЕТ,ТОГДА
ВЫ НА СОБСТВЕННОМ ТЕЛЕ
УБЕДИТЕСЬ,НА ЧТО ОНА “ИМЕЛА
ПРАВО”,И “У КОГО ОНА НА ШЕЕ
СИДИТ”.
У ВАС ЕЩЁ БУДЕТ ШАНС ТАК
“НА ШЕЕ ПОСИДЕТЬ”.
ПАРАЛИЧ ВАМ ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
11.05.2021 04:33
Ответить на  Вероника

Так и дядька не имел никакого права на Её Личные!Карманные!
Деньги!
Он должен был с сестры своей
деньги требовать,а не с племянницы!
И тем более личные карманные её
деньги!

Маруся
Гость
Маруся
20.08.2022 15:06
Ответить на  Лунный Сапфир

Прошу прощения, а где в тексте слова о том, что она сама себя содержит?!

яяя
Гость
яяя
14.09.2022 07:23
Ответить на  Лунный Сапфир

Судя по комментариям, Вы и есть та самая племянница.

MarinaV
Гость
MarinaV
11.01.2021 08:23

Я больше верю дяде… Даже приобретенная, а не врождённая инвалидность, сильно меняет личность человека. Просто помню, как изменился отец, сильно заболев. Мой умный, тонкий и ироничный отец на какое-то время стал искренне считать, что есть только его болезнь и интересы, а остальные не устают, не болеют, не страдают. Слава Богу, это продолжалось недолго, слишком умён был. Сумел посмотреть на себя со стороны. А инвалиды детства, к которым в семье другое отношение изначально… Да ещё и с мамой, положившей на дочку жизнь…Им должны..ВСЕ Похоже на психологию детдомовца. Да, и те и другие несчастны, обделены одни здоровьем, другие семьей. Но сути это… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
11.01.2021 08:39
Ответить на  MarinaV

Согласна с вами, когда наша бабка слегла характер стал просто невыносимой, она и так эгоисткой была, а тут все чаще стало звучать “твои проблемы по сравнению с моими – ничто”, и не волнует что человеку плохо, да элементарно в больницу попадёт, кто за тобой, дурой старой смотреть будет, она искренне думает что вся её родня кинется, а они за последние 6 лет 2 раза позвонили

Оксана
Гость
Оксана
11.01.2021 19:47
Ответить на  MarinaV

Не всегда так. Знаю инвалида детства, которого изначально воспитывали как нормального здорового ребенка, благо его заболевание относительно легко компенсировалось. Вырос нормальным человеком, живет полноценной жизнью. Все зависит не только от тяжести заболевания, но и от изначальном отношении к нему. А в описанном случае мама чересчур избаловала дочку, во всем ей потакая, что ни к чему хорошему не приводит.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
28.02.2021 11:14
Ответить на  MarinaV

Слишком уж вы активно,но завуалированно,подбираете
сь к чужим деньгам.Подозрительно
что_то.Вот такие как раз людей
и похищают.

Маруся
Гость
Маруся
20.08.2022 15:09
Ответить на  Лунный Сапфир

У вас проблемы с головой. Похищают? Серьёзно??!

Надежда Статных
Надежда Статных
11.01.2021 08:27

В силу работы с инвалидами постоянно сталкиваюсь с крайней избалованностью под девизом “Ну он/она же больной, надо пожалеть”. А те творят чудеса, виртуозно манипулируя своей якобы беспомощностью.

Людмила
Гость
Людмила
11.01.2021 10:42
Ответить на  Надежда Статных

Надежда, я инвалид, производственная травма. Никогда, никому не жалуюсь. Когда лежала в стационаре, на комиссии(досрочно на установление инвалидности, были только проценты по нетрудоспособности) зам.гл.врача сказала, Вы редко ходите на больничный, потом правда быстренько перевала на другую тему. На больничный я уходила, если совсем было плохо. Проработала 7 лет и все-таки ушла раньше пенсионного возраста. Не смогла уже работать. Когда мои сотрудники узнали, что я увольняюсь, сказать, что были удивлены, это ничего не сказать.Они же не видели, как я работаю, сколько усилий надо приложить, чтобы все выполнить, что раньше делалось легко. Когда было совсем плохо, брала отгулы, что бы не показывать… Подробнее »

Надежда Статных
Надежда Статных
11.01.2021 12:23
Ответить на  Людмила

Причем тут производственная травма? Вы росли обычным ребенком. А речь идет именно об инвалидах детства. Для таких детей ударить мать по лицу или с истерикой вытрясти что хочется- норма жизни.

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 12:49
Ответить на  Надежда Статных

Вроде бы обе стороны согласны, что дочь-инвалид приняла меры для своевременной отправки матери в больницу, что не слишком сочетается с “ударить мать по лицу или с истерикой вытрясти что хочется – норма жизни”.

И показательно, что дядя пытался запрещать Ирине (а не она ему) звонить матери в больницу. Рыльце в пушку, похоже, у него.

Maryon
11.01.2021 13:20
Ответить на  Инна К.

Показательно, что не написано на кой звонила. Но в обеих версиях звучит – мотать нервы.

А то можно звонить – как у мамы дела. Лежии поправляйся.

А можно звонить и ныть – нога болит, позвоночник отсох, в доме холодно-голодно. Да всего пару раз, но такие звонки самое оно инсультнику.

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 22:12
Ответить на  Maryon

“Мотать нервы” звучит в обеих версиях, но… в устах одного и того же персонажа – Ярослава.

Почему Вы не думаете, что Ирина звонила маме именно в контексте “как дела? ну лежи – поправляйся”. (Этого варианта, кстати, даже Ярослав в своей версии не отрицает, ведь их с женой страхи “Ирина такого наговорит Любе!” не оправдались )))

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
11.05.2021 04:21
Ответить на  Maryon

ВОТ КОГДА ВАС УВЕЗУТ С ИНСУЛЬТОМ,А С ВАШЕЙ СТАРШЕЙ ДОЧЕРИ,КОТОРОЙ НЕТ ЕЩЁ И СЕМИ
ЛЕТ,ТАКОЙ ВОТ ДЯДЯ БУДЕТ
ТРЕБОВАТЬ 80 000 РУБЛЕЙ,
БУДЕТ ОРАТЬ МАТОМ НА НЕЁ,
ВОТ ТОГДА ВЫ И СКАЖЕТЕ,ЧТО
“ВСЕ ИНВАЛИДЫ_ИЗБАЛОВАННЫЕ”,
“НЕ НЕРВИРУЙ МАТЬ И НЕ ЗВОНИ”,
ВОТ КОГДА ВАШУ ДОЧЬ НАСТИГНЕТ
ПАРАЛИЧ НОГ,А ВАС_ИНСУЛЬТ,
ВЫ ВСЕ ЭТИ СЛОВА ОБ ИНВАЛИДАХ
ВАШЕЙ ДОЧЕРИ И ПОВТОРИТЕ!
ТАК И БУДЕТ,Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ,ЧТОБ ВАШУ ДОЧЬ ПАРАЛИ
ЗОВАЛО,И ДОБРЫЙ ДЯДЯ ТАКЖЕ
С НЕЁ ДЕНЬГИ ТРЕБОВАЛ!
ТАК И БУДЕТ.

Юлия
Гость
Юлия
03.10.2023 10:52
Ответить на  Лунный Сапфир

Вам лечиться надо. Вы психически больны. Пусть каждое ваше пожелание вернётся к вам сторицей. Пожелать ребёнку что бы его парализовало??? Это совсем край! Со мной училась девочка с ДЦП. Замечательная, умница. Мы всё её очень любили. Всегда помогали. Парни поднимали её на руках, на второй и третий этаж, если были пары там. Девченки помогали сходить в дамскую комнату, принести из столовой что-то. Как итог: она молодец. Вышла замуж, родила двух деток. У неё замечательный муж. Но и она сама замечательная. Но вы это нечто… Злость, ненависть, проклятья… Неудивительно, что у вас жизнь такая плохая. Начните искать причину в себе! Не… Подробнее »

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
16.09.2021 22:06
Ответить на  Maryon

ТЫ НАСТОЛЬКО СМЕШНА,ЧТО
НАПОМИНАЕШЬ ДВОРОВУЮ
СОБАЧОНКУ,КОТОРАЯ ДОСТАЁТ
СВОИМ МЕРЗКИМ ВИЗГЛИВЫМ
ТЯВКАНЬЕМ,РИСКУЯ ПОЛУЧИТЬ ПИНОК
ПОД ЖОПУ.
В ОБСУЖДЕНИЯХ В ЭТОМ БЛОГЕ
ТЫ_ВСЕОБЩЕЕ ПОСМЕШИЩЕ,
ТВ САМА ЭТОГО НЕ ВИДИШЬ,
И ВЫГЛЯДИШЬ ОТ ЭТОГО
ЕЩЁ БОЛЕЕ УБОГОЙ.😁
ТЫ ПРАВДА ДУМАЕШЬ,ЧТО
ТЕБЯ КТО_ТО ВОСПРИНИМАЕТ
СЕРЬЁЗНО?
НАД ТОБОЙ ВСЕ РЖУТ, ЧУЧЕЛО!
МЕСТНЫЙ ТЫ БОБИК!
И НЕ ПОДНИМАЙ СВОЙ ОБОС/
РАННЫЙ ХВОСТ НА ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ,
А ТО И ТЕБЯ И ТВОИХ ЩЕНКОВ,
ОСОБЕННО ТОГО,КОТОРЫЙ
У ТЕБЯ В ПУЗЕ,МЫ ПУСТИМ
НА КОТЛЕТЫ.
ВКУРИЛА?😁

Надежда Статных
Надежда Статных
11.01.2021 17:15
Ответить на  Инна К.

Я бы тоже запретила. Достаточно одного звонка и истерики, чтобы получить второй инсульт

Вероника
Гость
Вероника
20.01.2021 12:06
Ответить на  Инна К.

конечно, приняла, она же на маминой шее сидит!

Гном
Гость
Гном
11.01.2021 08:58

Верю в версию дяди. Из каких соображений родственники должны покупать продукты на свои, если девушка не лишина средств существования?
Инвалидность создаёт свой мир вокруг людей. Единицам получается не озлобиться, смотреть на все это с юмором (пример тому комик Сергееч с тем же диагнозом).
Сталкивалась с мамой ребенка с ДЦП. Там тоже свой мир: “все должны” и ” вам не понять”. И чувство благодарности отсутствует: один спонсор оплатил ей 2 курса реабилитации ребенку, а 3 отказался. Так она его поливала грязью и ни слова благодарности за 2 оплаченных.

Maryon
11.01.2021 09:41

Я общалась по работе с льготниками и мое мнение от них очень нехорошее.

Поэтому я скорее поверю дяде.

Kotyara
Гость
Kotyara
11.01.2021 10:35
Ответить на  Maryon

А что у вас за работа? Просто, если она достаточно специфическая, то у вас может быть смещенное представление о людях, а частности об инвалидах. Просто, если вы, к примеру, нарколог, то будет плохое впечатление, но и всех остальных тоже. Но это не будет полноценной картиной мира, ибо вы не особо будете общаться со здоровыми людьми. Это как у меня подруга гинеколог: она девушек 15-18 лет видит в основном на работе и считает, что они ужасные пошли. Но грубо говоря, к ней не будут ходить девушки, которых ничего не волнует. И получается, что для неё почти 100% молодёжи безответственные. В статистике… Подробнее »

Maryon
11.01.2021 11:01
Ответить на  Kotyara

Окащание услуг населению. И таких истерик как устраивали инвалиды и матери-одиночки даже Ветераны ВОВ себе не позволяли. А пенсионеры в климаксе рядом с ними Божьи одуванчики.

Вот только частная контора, это не СОБЕС. Льготами не занимается. И преимуществ не предоставляет.
Но только ответьте себе а что же ((% комментаторов отметили пиявочность считающих, что они чем то там обделены.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 11:16
Ответить на  Maryon

Оу, а как некоторые “нормальные” люди ведут себя в МФЦ можно отдельную простыню писать.

Maryon
11.01.2021 11:28
Ответить на  Янтарь

Напишите.

Процентное осоотношение кто так чаще делает не изменится.

Например, естть женщины лихо бегающие от алиментов и “бывших” детей, но отцов все одно так поступающих больше.

И да, я верю, что нормальные ведукт себя красочнее, видела.

У инвалидов это установка из воспитания растет. Вначале их жалеют, а потом они вырастают и с них резко начинают спрашивать как с обычного человека.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 12:45
Ответить на  Maryon

В процентом соотношении истерик и хамства работник МФЦ получает больше всего от вполне обычных посетителей. С большим отрывом от всех остальных первое место занимают мамочки с детьми, оформляющие пособие или выплаты. Вишенка на торте, орущий ребёнок и попытка им сманипулировать,чтобы пройти впереди всех. Не все матери такие, конечно. Но тем не менее. Второе место занимают риэлторы. Третье “просто дураки”. Но свои”звезды” есть, конечно, во всех категориях.
Если же действительно подробно, то это надо письмо Злючке писать.

Maryon
11.01.2021 12:54
Ответить на  Янтарь

В % от категории больше всего истерик у льготных граждан. Просто инвалидов детства всего ничего от общей массы. В РФ инвалидов 11млн. ВСего. Из них только 10 % имеют детскую инвалидность, то есть 1 млн. Против 146 млн всех остальных. Даже если здоровый будет закатывать истерику раз в 15 человек, за день их будет больше ЧИСЛЕННО. Но не %. Мамочки оформляющие пособия читаем то что написано выше. Льготники. Ни разу не удивили относительно ЛЬГОТНИКОВ. Это то о чем написано. Я обездолен, имею право, ВЫ МИНЕ ДОЛЖНЫ!! с пеной у рта и бешенными глазами. Единственное пособие положенное детным лицам без протянутой… Подробнее »

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 13:23
Ответить на  Maryon

Льготник льготнику рознь, как ни крути. И да. Второе место по хамству риэлторы. Будем тоже считать их льготниками или запишем в инвалиды умственного труда? Мамочки же с детьми, как раз, не инвалиды. Они обычные. Замужние. Все как у всех. А грязь льётся потоком. Мы же говорим о психологии инвалидов, которым вроде “все должны”. Вот только по факту в позу “мне все должны” очень часто становится самый обычный человек.
П. С. Мне тут подсказывают, что я забыла упомянуть посетителей-умников.они считают себя всезнайками, а потому не слушают никого и ничего. В неё входят и обычные, и льготники.

Maryon
11.01.2021 13:37
Ответить на  Янтарь

Мой коммент ЛЬГОТНИКИ. Я не писала инвалиды, я писала льготники. Постулатом мне должны грешат многодетные, малоимущие, инвалиды детства (взрослые инвалиды реже, но там пока выбьешь инвалидность… тот еще ад пройдлешь), сироты, выслуженцы гос.структур. Льгота = равно повышенное право относительно общей массы. Где есть повышенное право часто злоупотребление. Риэлторы? Так это профессиональное. Не проскочил – день зря прошел. Им же за это по сути деньги платят. Решить быстро к довольству клиента, а не оператора МФЦ. Таксисты тоже хамы на дороге, в такси. В своем авто могут быть весьма приличны. Коллекторы – хамы звонков. Мамочки за выплаты от государства не обычные. Это… Подробнее »

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 13:58
Ответить на  Maryon

Если документы будут приняты так, как хочет риэлтор, то никакого довольства у клиента не будет. А будут вопли, истерики о потерянных деньгах, времени, о самой сделке и обвинение… Оператора МФЦ. Куда вы смотрели???
А так да. Странно конечно. Почему эти операторы МФЦ чего то требуют? Ишь, напялили короны, ещё и правилами с законами тычут. Да ну их. Куда им до дяди Васи, тёти Любы и классного мужика риэлтора.

Maryon
11.01.2021 14:11
Ответить на  Янтарь

)))
А Вы только узнали что баба Клава с лавочки – истина в последней инстанции? По моему широко известный факт. А будете спорить Вам сообщат, что у Вас диплом и лицензия с подворотни)))
Ибо баба Клава, сказала. А риэлторы вообще в массе без образования.

Кто переломался с таксистом тоже потом недовольны, но не когда вопят – побыстрее меня, опаздываююю.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 14:44
Ответить на  Maryon

Я давно подозреваю, что у этой бабы Клавы несколько нобелевских премий и запатентованная связь с космосом. А мы, жалкие людишки, просто не можем своим жалким умом осознать всей глубины её мыслей😉

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 14:20
Ответить на  Maryon

И опять мы приходим к тому, что подавляющая часть льготников не рождается с ними, а попадает в эту категорию на разных этапах. И как только появляется эта “Льгота = равно повышенное право относительно общей массы” из некоторых вроде бы как обычных и до этого вполне нормальных людей начинает лезть “красота”. Из обычных, среднестатистических. А не особых.

Maryon
11.01.2021 15:06
Ответить на  Янтарь

Вы как с луны?

Льготники она давным давно потомственные. Поэтому я всегда ржу с – она рожает налогоплательщиков. Фиг, она рожает будущих получателей пособий.
Выслуженцы тоже обычно аж династиями сидят.
НИ разу не среднестатистический гражданин.

Жить на пособие – это идеология.
Сиротство и детская инвалидность – воспитание.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 18:15
Ответить на  Maryon

Угу, значит, льготники у нас только потомственные. Многодетная мать должна быть только из многодетной семьи. Люди не болеют и не умирают. Смерть или инвалидность одного из родителей никак не сказывается на доходах семьи. Несчастных случаев, пожаров и наводнений у нас тоже нет. А ещё нет огромной серой полосы по доходам, в которой сегодня ещё ничего, а завтра, может быть, много хуже.
Ясно-понятно.

Maryon
11.01.2021 15:08
Ответить на  Янтарь

Так что нет, большинство льготников уже рождается с такуой идеологией. Случайно залетевшие в ряды малоимущих, многодетных. Одни стыдятся, другим не положено ни шиша.

Про выслуживающиеся династии, еськто идет в гос.органы за идеей, а есть кто за властью. Это тоже своего рода идеология. Она не только у льготников, у местечковых князьков тоже цветет.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
16.04.2021 16:17
Ответить на  Maryon

Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ,
ЧТОБЫ У ВАС СЛУЧИЛОСЬ ДЦП!
И ЧТОБЫ ВЫ, ПАРАЛИЗОВАННАЯ,
ЛЕЖАЛИ БЫ,НЕ МОГЛИ ДАЖЕ
ПОШЕВЕЛИТЬСЯ,И НЕ БЫЛИ БЫ
«В ЖОПУ ЗАДУТОЙ»,И НЕ КАПРИЗ
НОЙ,И НЕ «ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ
ЛЬГОТНИКОМ»,А ТАКЖЕ ЧТОБЫ
У ВАС ВЫТРЯСЛИ БЫ ВСЕ ВАШИ
ДЕНЬГИ,А ВЫ БЫ «УЛЫБАЛИСЬ
И БЛАГОДАРИЛИ»,ЗА ТО ЧТО ОБ
ВАС НОГИ ВЫТИРАЮТ.
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ВАМ ЖЕЛАЮ
ПАРАЛИЧА И ДЦП.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
16.04.2021 15:32
Ответить на  Янтарь

Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ,
ЧТОБЫ У ВАС СЛУЧИЛОСЬ ДЦП!
И ЧТОБЫ ВЫ, ПАРАЛИЗОВАННАЯ,
ЛЕЖАЛИ БЫ,НЕ МОГЛИ ДАЖЕ
ПОШЕВЕЛИТЬСЯ,И НЕ БЫЛИ БЫ
“В ЖОПУ ЗАДУТОЙ”,И НЕ КАПРИЗ
НОЙ,И НЕ “ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ
ЛЬГОТНИКОМ”,А ТАКЖЕ ЧТОБЫ
У ВАС ВЫТРЯСЛИ БЫ ВСЕ ВАШИ
ДЕНЬГИ,А ВЫ БЫ “УЛЫБАЛИСЬ
И БЛАГОДАРИЛИ”,ЗА ТО ЧТО ОБ
ВАС НОГИ ВЫТИРАЮТ.
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ВАМ ЖЕЛАЮ
ПАРАЛИЧА И ДЦП.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
16.04.2021 16:18
Ответить на  Янтарь

ПРОСТИТЕ!!! ПРОСТИТЕ РАДИ БОГА,
Я ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ НЕ ВАМ
ПИСАЛА,Я НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ,
ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ИЗВИНИТЕ.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
14.05.2021 09:26
Ответить на  Maryon

ВОТ КОГДА ВАС УВЕЗУТ С ИНСУЛЬТОМ,А С ВАШЕЙ СТАРШЕЙ ДОЧЕРИ,КОТОРОЙ НЕТ ЕЩЁ И СЕМИ
ЛЕТ,ТАКОЙ ВОТ ДЯДЯ БУДЕТ
ТРЕБОВАТЬ 80 000 РУБЛЕЙ,
БУДЕТ ОРАТЬ МАТОМ НА НЕЁ,
ВОТ ТОГДА ВЫ И СКАЖЕТЕ,ЧТО
«ВСЕ ИНВАЛИДЫ_ИЗБАЛОВАННЫЕ»,
«НЕ НЕРВИРУЙ МАТЬ И НЕ ЗВОНИ»,
ВОТ КОГДА ВАШУ ДОЧЬ НАСТИГНЕТ
ПАРАЛИЧ НОГ,А ВАС_ИНСУЛЬТ,
ВЫ ВСЕ ЭТИ СЛОВА ОБ ИНВАЛИДАХ
ВАШЕЙ ДОЧЕРИ И ПОВТОРИТЕ!
ТАК И БУДЕТ,Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ,ЧТОБ ВАШУ ДОЧЬ ПАРАЛИ
ЗОВАЛО,И ДОБРЫЙ ДЯДЯ ТАКЖЕ
С НЕЁ ДЕНЬГИ ТРЕБОВАЛ!
ТАК И БУДЕТ.

Екатерина
Гость
Екатерина
11.01.2021 09:51

Всем Здравствуйте! Никогда ничего здесь не писала, хотя Злючку давненько почитываю)) Но эта тема и коменты к ней, чёт зацепила!!! Сама мама ребятенка “с диагнозом”. Кто не был в этой “шкуре”, а рядом проходил, тот не поймёт! И, да, я на стороне девушки. И, да, своему тож в попу дую!! И он благодаря этому растёт НОРМАЛЬНЫМ!!!!
К тапками готова, ловлю))))

Женя
Гость
Женя
11.01.2021 10:05
Ответить на  Екатерина

Нормальным для вас, а для общества – большой вопрос)) вы можете дуть в попу сколько угодно, посторонние делать это не обязаны. Даже самые близкие родственники

Kotyara
Гость
Kotyara
11.01.2021 10:21
Ответить на  Екатерина

Я тоже на стороне девушки. Вообще без привязки к диагноз. Не хотите тратить свои деньги – найдите того, кто готов их дать, и обсудите. А не постфактум потом надевать белый костюм. С племянницей, я тоже думаю, они договорились с мамой сидеть, раз у них отношения с девушкой не очень. Короче, для меня это, как бесплатная поездка на верблюд, где в конце все же нужно заплатить за спуск. Так же смутило то, что родственники все же боялись, что дочь поговорит с матерью. Ну и потом, не нравится что-то, перестать ухаживать, пусть племянница нанимает сиделку: там и пенсия, и деньги за подработку.… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 10:37
Ответить на  Kotyara

а какое пальто одели? они каждый день в больнице были, а Ирина -ни разу, такси нет в городе? она ходячая, дееспособная. ей дядя дверь гвоздями забил?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.01.2021 22:46
Ответить на  п-н

Девушка больна и больна серьёзно. Если стоял вопрос, что за ней надо присматривать и помогать, значит, на момент обострения она даже из дома не выходила, какие уж тут поездки по больницам?

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
20.01.2021 12:17
Ответить на  п-н

А ДАВАЙТЕ МЫ ВАМ СТУПНИ
ОТОБЬЁМ,А ПОТОМ НА ТАКСИ
ВАС ПОСАДИМ ПЕРЕДАЧКИ
ПО КЛИНИКАМ ТАСКАТЬ!
КАК БЫ ВВ ОРАЛИ ПРО ТАКСИ,
КОГДА СТУПНИ ОТБИТЫ?!!
ИЛИ ЭТО ТАААКСИ,ПО_ВАШЕМУ,
И В САМОМ ЗДАНИИ БОЛЬНИЦЫ
ЕЗДИТ?!!

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.01.2021 10:49
Ответить на  Kotyara

Ну, естественно, прежде чем вести инсультницу в больницу, надо было согласовать финансовые вопросы, видимо, чтоб не успеть довезти. Что-то дочура дяде побежала звонить, а не в скорую и службу сиделок. Не нужна была бы помощь- не обращалась бы.

Kotyara
Гость
Kotyara
11.01.2021 10:28
Ответить на  Екатерина

И ещё, дядя, конечно, молодец. Успели они еле-еле из-за того, что та в попу дула дочке, а не о себе думала. Инсульт это не то, что можно предугадать или долго протекает. Также девушка говорит о полном восстановлении в силу того, что вовремя успели. В любом случае, время потом покажет как мать восстановилась. Но я ставлю на то, что вовремя успели. Или тут все накинуть я и начнут говорить, что инвалидам пофиг на мать?
Короче знатно так дядя на девушку всех собак с пускает в самом начале повествования.

Maryon
11.01.2021 10:50
Ответить на  Kotyara

Препараты,ткоторые работают при инсульте хорошо, надо начать ставить с первых часов. Зазора времени спрашивать, а потом решать о спасении нет. Расчет только на совесть.

И нет, ошибаетесь. Инсульт есть геморрагический,Вот он приступообразный, резкий последствия прозрачны к итогу первых суток.
А есть ишемический натекает плавно, продолжает угнетать нервную систему прямо под капельницами. Терапия гонится во всю мощь, а последствия будут видны только недели через две.

Елена
Гость
Елена
11.01.2021 10:34
Ответить на  Екатерина

Если девушка позиционирует себя как “нормальная”, то и взаимодействовать в социум должна как “нормальная”. В данном случае нести ответственность за мать, в том числе и материальную.
А если она хочет получить индульгенцию на помощь матери, как инвалид с ДЦП, то и ротик свой прикрыть надо.
Вы можете дуть в попу своему ребёнку сколько угодно, но рассчитывать что это будут делать окружающие глупость.

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 11:01
Ответить на  Елена

Она инвалид по закону, пенсионерка, какая “материальная ответственность за мать”?!
При этом статус инвалида не равно “ты здесь никто, прикрой ротик”, как ни хотелось бы кое-кому этого.

Maryon
11.01.2021 10:42
Ответить на  Екатерина

Нормальный в смысле физики, не равно в смысле психики.

У инвалидов, сирот, тяжело больных часто искажается восприятие реальности. Они страдальцы в терновом венце и обязванные ПОМОГАТОРЫ вокруг.

Если ВЫ дуете в задницу в плане физики, но по моральным аспектам спрашиваете как с нормального, то да – растет нормальный человек.
А если дуете в задницу и ты же бедный-несчастный-тебе должны помогать, то растет очередная …

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 11:04
Ответить на  Maryon

Мне показалось, что в случае Любови и Ирины имел место первый вариант. У Ирины было физическое обострение. А человек она нормальный. С ограниченными возможностями и резковатый в силу физических болей. А возможно, и в силу отказа родственников понимать её проблемы. В её случае “то не буду, это тоже” может быть вызвано не капризами, а необходимостью: болезнь требует диеты. И если родственники из тех, кто способен аллергику специально аллерген подсунуть в расчёте на “а ты и не заметил(а), дурь все эти свои аллергии”, то неудивительно, что их в какой-то момент матом послали…

Maryon
11.01.2021 11:13
Ответить на  Инна К.

У меня дед переносил инсульт, так что я в курсе сколько остается денег в больнице. 2016 год, обошлось 38 тысяч. Именно эти деньги с нее и спросили скорее всего.

А хочет быть резковатой – не проси помощь. Справляйся самостоятельно. Бодожок, ходунки никто не отменял. Вплоть до коляски.

И да, чужое время стоит денег. НЕт денег, есть собес. ИМ тоже платить придется, но чувствительно меньше.

Аннушка
Гость
Аннушка
11.01.2021 11:11
Ответить на  Екатерина

Ну вот и подтверждаются слова Гнома: “кто не был в этой шкуре, тот не поймет”….
А вы были в шкуре других???
Дайте в попу сколько хотите, только другие не будут. И ваш нормальный среди других нормальных окажется ой каким ненормальным.

Эля
Гость
Эля
19.01.2021 09:42
Ответить на  Екатерина

никаких тапок, я согласна, и знаю немало вполне адекватных инвалидов, неординарных. даже помогающих другим. А кто не адекватен – так не адекватен во всем, прежде всего по отношению к себе. Например, кузен с диабетом еще и порой напивается, и инвалидность оформлять ему лень. Ну так мы поначалу помогали. а потом отошли в сторону. Я не понимаю, как можно помогать и изображать из себя страдальца

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 10:23

Что-то Ирине больше верится. При инсульте существует понятие “золотого часа”. Рядом с мамой в критический момент была Ирина, а не Ярослав. Дочь-“эгоистка” таки не проворонила опасное состояние матери. Что значит, что брат “едва успел” к сестре? Телепатически почувствовал или всё-таки ему позвонили, как и говорит Ирина? Он думает, что Ирина врёт, говоря, будто это она на звонке настаивала? Спросить бы об этой ситуации ещё его сестру, Иринину маму Любовь… И ещё неоправдавшиеся домыслы супруги Ярослава, что Ирина Любе “такого наговорит”… По версии Ирины её накопления – единственное, что у неё оставалось в тот момент, а родственники требовали полностью отдать их.… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 10:45
Ответить на  Инна К.

а зачем звонили брату а не в скорую? а слова про “отдых в больнице” чем можно оправдать? и почему маме апельсины и сок покупает дядя а не дочь?

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 10:55
Ответить на  п-н

Может, у брата машина, быстрее до больницы добраться, а то скорая в пандемию-то ещё когда доберётся, если не ковид? А у дочери было обострение, мешавшее двигаться.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 11:05
Ответить на  Инна К.

ага и поэтому мама должна есть больничную баланду, все правильно.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 11:10
Ответить на  Инна К.

ни слова о пандемии в рассказе. и все таки мать не достойна никакой помощи от дочуры? только гадкий дядька должен видимо по гроб жизни обоим

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 12:45
Ответить на  п-н

От человека на инвалидности, едва двигающегося? И после инсульта “больничная баланда” может быть необходимой поначалу диетой.

яяя
Гость
яяя
14.09.2022 07:39
Ответить на  Инна К.

 я абсолютно дееспособная, только испытываю понятные трудности с передвижением, точнее мне нужна специальная обувь, ну и иногда бывают «плохие» дни, когда болезнь дает о себе знать сильнее обычного.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.01.2021 13:33
Ответить на  Инна К.

Ну, кроме скорой, есть еще службы такси. На автомобиле такси можно было вполне доехать до больницы. Но дочь предпочла халявного извозчика дядю.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 13:58
Ответить на  Красно Солнышко

а еще служба доставки или платные услуги в самой больнице, но маме ГГ ини не нужны – для этого есть гадкий дядька с женой (вот оно ей вообще на кой?! чужая сестра с инвалидом-дочкой, да еще с ТДО и повышенным самомнением)

♔Diamanta Dinara Karmin♔
Гость
♔Diamanta Dinara Karmin♔
14.01.2021 13:52
Ответить на  Красно Солнышко

Простой вопрос, отвечаем честно:У вас парализованы ступни,вы встать на ноги не можете.Вы серьёзно сядете а это ваше ТААКСИ?

Эллис Сладкий Ангел.
Гость
Эллис Сладкий Ангел.
05.03.2022 13:34
Ответить на  Красно Солнышко

ВОТ КОГДА ТВОЁ ТЕЛО БУДЕТ ВАЛЯТЬСЯ ПАРАЛИЗОВАННОЙ
ТРЯПКОЙ,ВОТ ТОГДА Я ЛИЧНО ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ МИЛЛИАРД
РАЗ ВЫЗЫВАТЬ “СЛУЖБЫ ТАКСИ,
ВЫШВЫРНУ ТЕБЯ С ТВОИМИ
ПАРАЛИЗОВАННЫМ ТУЛОВОМ,
НА УЛИЦУ ЗА ШКУРУ,И ПОЕДЕШЬ
ТЫ В ЭТИХ “СЛУЖБАХ ТАКСИ “ХОТЬ
НА КАРАЧКАХ,А КАК “СЛУЖБА
ТАКСИ” ТВОЁ ПАРАЛИЗОВАННОЕ
ТУЛОВО НА АСФАЛЬТ ВЫШВЫРНЕТ,
ТО ТЫ ПОПОЛЗЕШЬ ПО [Ой!]
ГЛОТАЯ ЕГО И ИМ ДАВЯСЬ.
ТАК И БУДЕТ!

Maryon
11.01.2021 10:52
Ответить на  Инна К.

При приступообразном есть золотой час.
При ишемическом нет. Ишемический тем и опасен, он текет плавно, гриммируется под обычную хроническую усталость, осложненную приступом гипертоонии. Его распознают, когда он уже тюкнул и вышиб ЦНС напрочь. И он продолжает натекать, дваже под капельницами. И он кстати встречается чаще.

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 10:57
Ответить на  Maryon

Какой тип инсульта в истории был, не упоминается…

Maryon
11.01.2021 11:15
Ответить на  Инна К.

Тогда о чем теория золотого час? Чтобы ее утверждать, надо быть уверенным в приступе. Хотя раз успели брата вызвонить, туда-сюда – ишемический был.

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 12:45
Ответить на  Maryon

Возможно. Пусть и не золотой час – именно дочь настояла на поездке в больницу.

Maryon
11.01.2021 13:00
Ответить на  Инна К.

Именно ДЯДЯ отвез. Благодарность?
Нет-нет, не слышали.

Твою мать спасли. Ты этого хотела?
Уже за это стоит засунуть свое ботало за зубы и смиренно улыбаться.
На будущее сделав зарубку более НИКОГДА НЕ ПРОСИТЬ,

Но за здесь и сейчас надо быть благодарной. ты получила помочь. Ах то ишь, помощь не така, тю-тю-тю. Так какого лешего тренькала?
Плохой дядя? Справляйся сама. На санках, на лыжах, как хочешь.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
13.03.2021 07:56
Ответить на  Maryon

Тю_тю_тю тебе в полиции сделат,
педофилка.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 13:59
Ответить на  Инна К.

дочь настояла на ЗВОНКЕ и не в скорую, а дяде

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.01.2021 10:46

Ну, конечно, дядька должно все бросать и помогать семье сестры. Своей же семьи у него нет. Дядьку поливают, но сами чуть что к нему бегут. Сколько родственников с инсультами, всегда в скорую звонили, а не дядьке.
А ухаживала за больной, скорее всего, её невесткаа, а не дочь. Вот её больше всех жаль. Огребла со всех сторон.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 10:53
Ответить на  Красно Солнышко

Скорая и была вызвана. Дочерью для матери.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 11:00
Ответить на  Янтарь

Вернее, дочь и настояла на госпитализации. Мама дяде звонила по собственной воле.
И, скорее всего, не будь дочери рядом, мать бы врачей не вызвала вообще. Знаю такой типаж.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 11:08
Ответить на  Янтарь

Я настояла, чтобы мама позвонила своему брату и поехала в больницу.(с) в госпитализировали ее уже врачи

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 11:11
Ответить на  п-н

По факту, если бы не дочь, не было бы никаких звонков. Зато последствий много больше, чем сейчас.

Maryon
11.01.2021 11:51
Ответить на  Янтарь

Последствий было много меньше. Похороны проводятся раз, реабилитация теперь будет постоянная, первый год потребуется от трех-до шести курсов капельниц, потом массаж, желателен логопед, санаторий. Потом тоже будет нужно поддерживающая терапия, обследования. Вообще чем старше инсультник, тем меньше у него внутреннего резерва. Бесплатно от соцзащиты закроют разве что санаторий. Еще раз в полгода укороченный курс капельниц можно выбить. Большую часть придется тянуть в свои силы. Ну если дядя такой плохой, чего трезвонила? Не надо было настаивать. Сразу в скорую, а там обстоятельствам. Не хочет лечиться, такова воля мамы и Божья. Сама заболела? Скорая или соцзащита на выбор. Звонишь? Учись быть благодарной.… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 12:47
Ответить на  Maryon

Мы не знаем, ответила ли она матом и на что именно. Дяде вроде бы мама позвонила, так как он ей человек близкий.

Maryon
11.01.2021 13:05
Ответить на  Инна К.

Не та ситуация чтобы хоть на что ротик разевать.

Настояла на звонке доченька.
Неси ответственность за свой выбор. Неожиданность помогающие любят благодарность и назначать цену своим усилиям. Это в теории помощь безвозмездна, на практике за укус руки – так пошлют, потом некуму жалиться будет. А приступ вернется, не через год, так через два. Ну как? Стоит зубы свои показывать?

Еще раз не нравится цена? Впредь не проси. Плата за здесь и сейчас остается – БЛАГОДАРНОСТЬ,
Благодарность за жизнь саого родного исключает мат. Хоть как он там поучал. Опускаешь глаза и киваешь. Особенно соображая, что все траты впереди.

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 20:09
Ответить на  Maryon

А если цена – жизнь?
Если “того не буду” = “эта еда мне опасна”, например?
Если “да мать там отдыхает” = “ну не веришь мне, давай позвоним маме, она подтвердит, что эта еда несовместима с моими лекарствами? – Не названивай матери, не трепи ей нервы! – Да она сейчас отдыхает, все процедуры с утра, она сама мне говорила… – Не названивай, я сказал!”

… А был ли мат? О нём говорит только одна сторона.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 13:51
Ответить на  Maryon

Предлагаете всем инсультникам и инфарктникам не вызывать врача, а сразу примерять белые тапки?
Ну а че, расходов меньше и родне не хлопотать?
А помощь помощи рознь. Иногда у неё такая цена, что лучше не надо. И не верю я дяде. Слишком ловко он на племянницу грязь вылил.

Maryon
11.01.2021 14:07
Ответить на  Янтарь

Я предлагаю ВЫЗЫВАТЬ ВРАЧА, а не дядю.
Дядя стоит первым в списке звонков.

А племянница такого ужасного дядюв возрасте старше восемадцати только в приступ инсульта узнала? Нет.
Поэтому вновь – чего тренькала?
Плохой дядя, цены у него высокие – не звони. Выгребай сама. Как можешь.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 14:35
Ответить на  Maryon

Ещё раз. Если доча не настояла бы , мама бы никуда не звонила. Ни врачам, ни дяде. И да. Звонок брату был выбором матери. Не Ирины.
Если бы не дочь, мать решила бы отлежаться. И сделала бы себе хуже.
А дядя не надёжен. Нельзя ему верить беззаговорочно.

Maryon
11.01.2021 15:03
Ответить на  Янтарь

Еще раз, скорую можно вызвать сразу.
Свет в окошке? Отличный простор для манипуляции – мама ты хочешь оставить меня сиротой???
И поехала бы мама, как миленькая.

Также как и нельзя верить человеку, просящему помощь, а потом поливающего помогателя.
Дядюшка помочь не навязывал, ее просили.

И да, знакомы не первый день.

Елена
Гость
Елена
11.01.2021 13:25
Ответить на  Янтарь

По факту если бы дочь вела себя менее эгоистично, то и инсульта могло и не быть.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 14:36
Ответить на  Елена

А если б не родилась, мать бы вообще как сыр в масле каталась. Именно это вы и хотели сказать. Правда?

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.01.2021 13:32
Ответить на  Янтарь

Дядя мог бы послать сестру и дочь, у него своя семья. Тем не менее, сорвался и приехал, потратив время и, если в больнице не было лекрств, то и деньги.

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 11:07
Ответить на  Янтарь

Ну или они дядю попросили Любу в больницу отвезти, а то скорая (в пандемию-то) может на неясные симптомы и не доехать, а вот пациента “самотеком” в больнице обязаны осмотреть, но в случае чего “достать” врача легче будет здоровому Ярославу (справедливости ради, он, наверное, так и сделал), а не Ирине в обострении.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 11:11
Ответить на  Инна К.

а где вы прочитали про пандемию?

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 12:43
Ответить на  п-н

История без пометки “архив”, а пандемии почти год.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 14:02
Ответить на  Инна К.

и опять же про пандемию ни слова. иначе бы все было веселее и икто бы брата-пенсионера в больницу не пустил

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 22:15
Ответить на  п-н

А он и не бывал в больнице, разве что сестру привёз – возможно, быстрее, чем местная скорая. Он не говорит, что бывал у сестры в больнице. Это к Ирине они с женой ходили, а не к Любе в больницу.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
11.01.2021 13:27
Ответить на  Янтарь

Обратимся к тексту: “Я настояла, чтобы мама позвонила своему брату и поехала в больницу.” То есть дочь отправила маму к дяде, а не скорую и не такси вызвала.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 10:51

Кхм. Дядя слишком уж белое пальто выгуливает. И что значит его “матери не звони”? Что ещё он такого сказал, что боялся слов Ирины? И по самой ситуации, когда старший в больнице, а “слабое звено” остаётся одно, родня нередко показывает свои худшие стороны. А то и пытается лапу наложить на чужое добро. Мне кажется, что дядя пытался прогнуть племянницу, манипулируя тем, что мать не восстановится. Не вышло. Ирине, на всякий случай, нужна консультация у юриста хорошего и потом с матерью серьезно поговорить. В делах и завещании должен быть идеальный порядок. Потому что “добрый дядя”, вдруг что, своего не упустит. Что бы… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
11.01.2021 13:23
Ответить на  Янтарь

Дядя понимает, что девочка эгоисткой выросла и в угоду своему эго мать легко угробить может.
Только ещё не понял, что такие как она свою пользу блюдут чётко. За гордость принял, наивный.
Сейчас ей дядька нужен, без него пропадёт и она и мать, так что манипулировать своим диагнозом будет до последнего, что бы помощь бесплатную получить.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 13:32
Ответить на  Елена

А с дядей выживут?
Ну-ну. А девочка выросла реалисткой. Понимает, чего стоит внезапная “доброта” родственников.Обычно, это так и начинается. Сначала деньги, потом доверенности, а потом дядя покажет Ирине”ее место”.
У неё есть она и мама. Всё.

Елена
Гость
Елена
11.01.2021 13:57
Ответить на  Янтарь

Да, с дядей выживут. По всему видно и он, и жена его люди светлые, добрые. Помогут сестре на ноги встать.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 14:25
Ответить на  Елена

Хм. Добрые и светлые? С чего вы взяли?
Доказательства в студию.
И что помешает им сменить цвет в процессе?

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 14:03
Ответить на  Янтарь

мама теперь тоже инвалид, которая вырастила не слишком благодарную дочь.

Елена
Гость
Елена
11.01.2021 12:59

То что в этой истории больше доверия рассказу дяди, а Ирине придётся очень снизить свои запросы это факт.
И матери свою версию она не рассказала, потому что понимает – мать она, без помощи дяди и его семьи, не вытянет в принципе. Инсультники это дорого, реально ОЧЕНЬ дорого. И физически очень тяжело. Соцзащита не вытянет всех затрат.
Так что Ирина может кричать, вопить о своей самостоятельности, посылать дядю, а прощенья у него просить придётся. Ну если мать, конечно, поднять захочет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.01.2021 14:46

Нет в этой истории белых и пушистых. Есть инфантильная избалованная и плохо социализированная девушка, у которой случилось обострение болезни, а рядом не оказалось помощи и поддержки близкого человека. Есть дядька-лицемер, который решил воспользоваться ситуацией и выманить из временно зависящего от него человека его сбережения. Не верю в его благие намерения. И есть мать девушки, которая считает, что она бессмертный понни и не готовит свою дочь к жизни в социуме.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 15:36
Ответить на  Елена Н.

а почему выманить? он должен сестре покупать лекарство и фрукты за свои деньги? ухаживать тоже он ДОЛЖЕН?

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 16:22
Ответить на  п-н

Ну так что ж он тогда прейскурант свои услуг не озвучил сразу?
А то вначале “лежи и не думай о делах”. А потом выясняется, что цена у привезённых для сестры апельсинчиков много выше рыночной.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 16:47
Ответить на  Янтарь

а лучше вовсе отморозиться, как доча. жри мамка баланду, большего не заслужила. а лечиться и анальгинчиком можно. все верно и правильно, ибо доча превыше всего.

Янтарь
Янтарь
11.01.2021 16:54
Ответить на  п-н

Если б доча была отмороженной, мамка уже бы в ящик сыграла.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.01.2021 17:12
Ответить на  п-н

Ещё раз, из текста не совсем понятно, как именно дядька ухаживал за сестрой и её дочерью. Скорее всего сестре приносил еду по списку и забирал в стирку грязное белье. Кстати, в больницах сейчас кормят вполне прилично. В последний раз, когда я там была, муж привозил мне только бутолированную воду и печенье к чаю, все остальное я ела в больничной столовой.

Племяннице, написано, что-то привозил по её просьбе, но цена вопроса неизвестна. Самое неприятное, что дядька пытался денег ободрать в обход матери. Это настораживает.

Аннанас
Гость
Аннанас
11.01.2021 19:31
Ответить на  Елена Н.

Во всех больницах очень по-разному с едой. За последние 5 лет по разным причинам я от 3 дней провела в 4 больницах (в одной из них дважды). И везде ситуация различная. В детской больнице (попали с сыном) мне в первые сутки вообще давали только каши немного и кусок хлеба, так как я “не была учтена” в списке. И могли “не учесть” ещё все выходные. И сын при этом на гв. Повезло, что выписали двоих с резким улучшением и освободилась их порция. (История в небольшом городе Урала). А муж мне слал фото еды из своей больницы. Там вообще без слез на… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 20:11
Ответить на  п-н

Не надоело Вам уже про эту баланду? Вам уже ответили, что в больницах нормально кормят.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 21:22
Ответить на  Инна К.

во всех? серьезно? и ухаживают за инсультниками, да-да да… и фрукты дают и сок, да что там рядом сидят, разговаривают и всячески развлекают. не зря у мамы брат с языка не сходит после больницы.

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 22:06
Ответить на  п-н

В каком контексте? Может быть: “доченька, случись что со мной, Ярик поможет”? А доченька ему цену узнала – 80 тысяч…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.01.2021 22:55
Ответить на  п-н

А что Ярик в палате своей сестры все вечера коротал, развлекал и соком поил свежевыжатым? Где вы такое прочитали?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.01.2021 17:02
Ответить на  Янтарь

Вот, вы меня понимаете. Именно так это и выглядит.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.01.2021 17:02
Ответить на  п-н

Первое, из текста следует, что мать девочки, хоть и в больнице, вполне вменяема и адекватна, логично все же с ней обсуждать финансовую сторону, потому что мать ведёт бюджет в той семье. Второе, опять же следуя тексту, дядька пытался выманить все накопления девушки, а не предъявлял ей конкретные чеки на оплату, что было бы логичнее. Что именно в плане ухода оговаривалось, я не в курсе, и оговаривался ли уход за деньги тем более, давайте не будем придумывать.

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 20:12
Ответить на  Елена Н.

Вот-вот. Не “белый и пушистый” никто, а более уязвима всё-таки Ирина.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 21:28
Ответить на  Инна К.

она будет максимально уязвима после смерти матери, гордая, говнистая и поссорившаяся со всеми, в частном доме.. где овердофига работы тяжелой чисто физически а пока ей кажется что она пуп земли, мама всячески это культивировала.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.01.2021 22:56
Ответить на  п-н

С кем со всеми?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.01.2021 22:59
Ответить на  Инна К.

Ирина ещё и наивна, потому что всю жизнь прожила за маминой спиной и жизни не знает. У такой не только денег выманить можно, а ещё и долю в имуществе обманным путем заполучить, а её саму под мост отправить. У дяди Ярика свои дети есть, зачем ему чужой инвалид?

Оксана
Гость
Оксана
17.01.2021 21:19
Ответить на  Елена Н.

Вот именно.Он ее вообще содержать и помогать ей не обязан. Даже по Семейному кодексу. После кончины сестры (дай ей Бог прожить как можно дольше в более-менее нормальном состоянии) дядя вправе вообще забыть про неблагодарную племянницу – пусть выживает. как может.

п-н
Гость
п-н
11.01.2021 21:26
Ответить на  Елена Н.

вменяема благодаря кому? наверно дочке, она ведь позаботилась о больной матери, сиделку оплатила в кризисный момент, лекарства, фрукты с доставкой прислала? ой нет, все сделал и привез противный дядька, на свои, оторванные от своей пенсии деньги, но он же должен и обязан

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.01.2021 23:06
Ответить на  п-н

Я ни разу не оправдываю девушку, инфантилизм, конфликтость и отсутствие социальной адаптации налицо, я об этом сразу написала. И без матери или с лежачей матерью ей будет очень трудно, она к реальной жизни не приучена, это матери огромное упущение. Но обвинять её, почему она фрукты маме на такси не привезла – это верх глупости, вы уж извините. В период обострения болезни и на фоне стресса, она похоже даже из дома выйти не могла, какие уж тут магазины, аптеки и такси. Иначе никто бы дядю Ярика не напрягал помощью, неужто мать не знает, что у её дочери с дядькой конфликт? Просто… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
11.01.2021 20:10
Ответить на  Елена Н.

Вот это больше всего на правду похоже.

Ира
Гость
Ира
11.01.2021 20:09

Обе стороны не нравятся. Если маме так хочется, пусть кормит дочь за свой счет, но сваливаться на полное иждивение дяде неприлично, надо заплатить по счетам. Вместе с тем, неприятно желание дяди взять полный контроль над финансами героини в свои руки.

Елена
Гость
Елена
12.01.2021 00:57

Это очень простая задачка. Дядя с женой однозначно мошенники, причем в прямом, юридическом смысле. Их можно легко привлечь за вымогательство. Любая, вот совершенно любая услуга за деньги предполагает предварительный договор, неважно, устный или письменный. Только когда обе стороны согласились как с обьемом работ, так и причитающейся за этот обьем оплатой, – только тогда договор вступает в силу. В данном случае признаков договора нет. Девушке цену заранее не называли, соответственно она согласия не давала. Договор не вступал в силу. Деньги требуют без малейшего на то основания ввиду отсутствия согласия сторон. Это раз. У человека, временно (,частично) недееспособного ввиду обострения болезни. К… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
12.01.2021 01:35

В дополнение. Дядя и тетя, даже если им что-то причитается, не имели права оказывать давление на человека во время обострения болезни!! Они также настойчиво пытались отговорить девушку привлечь свидетеля с ее стороны (посоветоваться с мамой). То есть то, что их действия злонамеренны – полностью осознавали. Иначе чего им скрывать? Беспокоить не хотели? Так, если все правильно, законно и справедливо, то рассказ об этом не должен вызвать ни у матери девушки, ни у кого другого ни малейшего беспокойства! Короче, девушке неплохо бы в интернете завести себе какого-нибудь молодого друга-юриста. И включать как минимум аудиозапись, когда она одна с любыми посетителями.

Елена Б.
Гость
Елена Б.
14.01.2021 01:56

Люди, вы тут совсем все КУ-КУ, что ли?!! У родной СЕСТРЫ – ИНСУЛЬТ! А Вы – про деньги За ЕДУ?? Ребенок, беспомощный -инвалид один, в опасности! ВАШ, блин, племянник!! В беде! Деньги за бензин??? Серьезно? Кто из защитников описанного дяди сам отлично заработал на беде родных и гордится этим? Расскажите, пожалуйста, личные истории успеха.

Ника Ника
Гость
Ника Ника
14.01.2021 15:45
Ответить на  Елена Б.

Где вы прочитали про беспомощного инвалида? Вы в глаза долбитесь? Читайте историю еще раз, еще и еще, пока не дойдет смысл написанного. Дядя должен из своего кармана оплачивать еду, лекарства и бензин для сестры, так же дядя должен обеспечивать неблагодарную племянницу? Хрен на перевес. У дееспособной взрослой девки есть свои деньги, пусть их и тратит. Ничего, земля круглая, мамы не станет и посмотрим как эта “инвалидка” запоет.

Елена Б.
Гость
Елена Б.
17.01.2021 01:51
Ответить на  Ника Ника

Читаю текст: девушка из-за обострения болезни не может о себе позаботиться без помощи = беспомощная. Про то, что дядя должен кого-либо обеспечивать – не было речи, не надо передергивать. А вот, когда у близкого родственника инсульт, считай угроза жизни, – обычно поддерживают чем могут в следующие дни и недели. И делами и деньгами. Тем более, за такие мелочи: продукты и бензин. Человек еще из больницы не вышел, а надо уже деньги срочно трясти. Не говоря уже о вымогательсве несопоставимых сумм. Это вообще отдельная история (криминал).

Оксана
Гость
Оксана
17.01.2021 12:24
Ответить на  Ника Ника

Кстати, дядя и тем более его семья эту козу после смерти матери вообще не обязаны содержать и помогать ей. Даже по Семейному кодексу – ничего не обязаны. Пусть крутится сама, как знает и не требует помощи, если окажется

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
17.01.2021 23:36
Ответить на  Оксана

А кто тебе дал право,коза ты эдакая, её оскорблять?
Тебя_то,коза, случись что, точно знаешь кто на содержание возьмёт?

Галина
Галина
17.01.2021 22:41

Врут и та и другой! Я красивых ДЦПшников, простите, не разу не видела, а девушка считает себя красавицей, это мамино воспитание, завышенная самооценка, со всеми вытекающими. А дядя, как большинство, считает её умственно не полноценной, что тоже не проканало. И с какого перепуга, они запрещали ей звонить матери, той только легче станет, что у её “малышки” всё хорошо, значит, боялись, что нажалуется. А уж если бы с мамой, что случилось, родственники бы быстро попытались и опеку оформить, и девочку куда нибудь деть..

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
18.01.2021 04:51
Ответить на  Галина

А кого ты красивым считаешь, себя?
И КТО ТЫ ТАКАЯ,ЧТО СМЕЕШЬ ТЯВКАТЬ,ЧТО ТЫ ИХ “НЕ ВИДЕЛА”,
ТИПА?
А Я ВОТ СЧИТАЮ ТЕБЯ УРОДОМ,
ХУЖЕ ЧЕМ ЛЮДИ С ДЦП.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
18.01.2021 04:53
Ответить на  Галина

Тебе кто право дал говорить, кого ты там видела,кого_нет?!!
ты никто в этом мире,и тявкать не смей,ты вообще не человек, поняло?!!!

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2021 18:13

А я не верю доброму дядюшке. Ни слова правды в его рассказе нет. Сталкивалась с такими людьми. На сестру ему нас*ать, на племянницу – тем более. Меня тоже с младенчества ненавидела тетка, сестра мамы, и всем рассказывала, как мать меня балует. По ее мнению, меня надо было ремнем лупить ежедневно. Хотя я не была ни хулиганкой, ни эгоисткой, ни бездельницей, вопреки ее рассказам. Зато этот образ охотно приняли и поддерживали остальные родственники по материнской линии. Дядюшка ГГ, по всей видимости, той же категории.

Эля
Гость
Эля
19.01.2021 09:33

я что-то племяннице больше верю

Ирина
Гость
Ирина
31.01.2021 19:09

Каждый судит со своей колокольни
Но если доча сказала подобное про мать, то это значит слишком много дули в задницу, а она должна на учиться жить одна.

Оксана
Гость
Оксана
14.02.2021 19:07

Интересно, автор в курсе, что у него здесь особь под ником лунный Сапфир всех оскорбляет?

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
16.04.2021 16:07

ИНВАЛИДНОСТЬ МОЖЕТ ДОСТАТЬ
И ТЕБЯ БУКВАЛЬНО ЗА СЕКУНДУ.
РАЗ_И МАШИНА СОБЬЁТ, ЛЕЖИШЬ
И СЕРЕШЬ ПОД СЕБЯ.
ПОМНИ ЧТО ИНВАЛИДНОСТЬ ХОДИТ
РЯДОМ.

Оксана
Гость
Оксана
09.09.2022 13:48
Ответить на  Лунный Сапфир

Тебя еще не достала? А надо бы…

Людмила
Гость
Людмила
15.11.2022 15:54

Склонна я верить дяде. Девушка конченная эгоистка, зацикленная на своих хотелках.